Курсы профессиональной
переподготовки
Удобный график занятий
Диплом установленного образца
Посещение занятий бесплатно
Программы на 300 часов для учителей, директоров и завучей
Зачем вам эти курсы
Ведущие эксперты
Занятия с преподавателями из МПГУ, ВШЭ, РАНХиГС, опыт директоров топовых школ страны
Удобный формат
Прохождение курса дома или на работе в удобное время. Записи занятий можно посмотреть в любой момент
Качественный контент
Вся теория подкреплена практикой. Мастер-классы, обмен лучшими практиками с коллегами и многое другое
Диплом установленного образца
Диплом, дающий право заниматься профессиональной деятельностью, и необходимый для соответствия Профстандарту
Бесплатное посещение
Бесплатный доступ ко всем занятиям «вольным слушателям» без итоговой аттестации и получения диплома
Оплата школой
Мы принимаем оплаты от юридических лиц. Специальные предложения для групп обучающихся
Программы курсов
I
Психология младшего школьника. Педагогические приёмы и технологии работы в начальной школе
Психология младшего школьника. Готовность ребенка к школе. Адаптация первоклассника. Социальная ситуация развития и кризис возраста. Зона ближайшего развития, мотивация и система интересов. Познавательная активность и ее педагогическая поддержка или торможение. Развитие коммуникативных и рефлексивных способностей младшего школьника. Вопросы физиологии младшего школьника. Дети с ОВЗ в начальной школе.
80 часов
II
Нормативная база работы учителя в начальной школе
ФГОС НОО. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Учебно-методические комплексы для начальной школы. Инновационные учебно-методические комплекты и материалы.
12 часов
III
Принципы организации исследовательской деятельности в начальной школе на уроке. Естествознание и обществознание в начальной школе
Исследовательская деятельность ребёнка. Исследовательская деятельность на уроках. Исследование и проектирование. Исследовательский подход и традиционные требования к результатам изучения предмета «Окружающий мир» в начальной школе. Образовательная среда на уроках «Окружающего мира». Использование информационных технологий как инструмента организации учебной рефлексии, фиксации наблюдений, сбора, анализа и интерпретации данных.
50 часов
IV
Формирование читательских и писательских компетентностей у учащегося начальной школы
Обучение грамоте. Образовательные возможности детского игрового фольклора. Детская книга на уроке. Современные подходы к урокам русского языка. Сказка в системе литературного развития младших школьников. Проектная работа на уроках словесности.
80 часов
V
Современные подходы к преподаванию математики и информатики в начальной школе
Арифметические действия. Проблема понимания текста. Работа с информацией. Формирование компетенций при работе с информацией. Геометрические величины. Разноуровневое обучение в рамках одной учебной темы. Информатика в курсе математики. Интеграция информатики и арифметики в рамках курса математики.
60 часов
VI
Выполнение дипломной работы
Написание и защита итоговой дипломной работы. Консультации.
30 часов
Стоимость программы
6 900 ₽
Начать учиться бесплатно
I
Психология и педагогика отрочества и юности
Вопросы физиологии отрочества и юности. Кризисы взросления и социальная ситуация развития в отрочестве и юности. Развитие самосознания в отрочестве и юности. Подросток наедине с собой и в группе сверстников: я, мы и другие. Учебная деятельность и/или общение подростка: проблема выбора. Взаимодействие и общение подростка со взрослыми: семья, школа, значимый взрослый. Поиск себя и образ будущего в отрочестве и юности. Рефлексия в развитии учебной деятельности и личности подростков и юношества. Развитие жизнестойкости подростков. Кризисная психология в отрочестве и юности. Девиантное поведение подростков. Анти- и асоциальное поведение в юношестве. Проблемы аддикций.
100 часов
II
Нормативная база современной средней и старшей школы
ФГОС ООО. ФГОС СОО. Примерная основная образовательная программа основного и среднего общего образования. В чем основания и основные требования принятых образовательных стандартов? Что важно учитывать
учителю в их реализации?
12 часов
III
Методика работы с обучающимися в основной и старшей школе
Современный урок в средней школе. Активные методы обучения в средней и старшей школе. Воспитание подростков. Проектные методы обучения в основной и старшей школе. Исследовательские методы обучения в основной и старшей школе. Построение индивидуальной образовательной траектории и профильное обучение в старшей школе.
80 часов
IV
Предметный модуль
Каждый слушатель выбирает один из представленных предметных модулей:

— Математика и информатика
— Русский язык и литература
— История и обществознание
— Физика
— Химия, биология и экология
— Иностранные языки
90 часов
V
Выполнение дипломной работы
Написание и защита итоговой дипломной работы. Консультации.
30 часов
Стоимость обучения с получением диплома
6 900 ₽
Начать учиться бесплатно
I
Образовательная политика и нормативно-правовое регулирование образования
Философско-педагогические основы образования. Баланс традиций и инноваций в современном образовании.  Социальное качество образования. Противоречия и стратегические риски современных тенденций развития образования. Стратегические документы, определяющие развитие системы образования в РФ. Правовые и нормативные документы, определяющие развитие системы образования в РФ. Системы оценки и мотивации учебных достижений.
46 часов
II
Особенности организационного и проектного менеджмента в сфере образования
Перспективные системы управления образовательными организациями. Стратегическое планирование деятельности образовательной организации. Особенности маркетинга в сфере образования. Разработка управленческих проектов в сфере образования. Особенности экономических механизмов в сфере образования. Управление финансово-хозяйственной деятельностью образовательной организации.
54 часа
III
Управление развитием организационно-образовательных систем
Организационно-управленческий анализ отечественных и зарубежных образовательных систем. Моделирование организационно-образовательных систем и управление циклами их развития. Экспертно-программное управление развитием образовательных сред. Инструменты реальной индивидуализации образовательного процесса в рамках ФГОС. Проблемы и управленческие механизмы организации инклюзивного образования. Механизмы интеграции ресурсов общего и дополнительного образования, а также социально-культурной жизни школы в учебном процессе.
66 часов
IV
Управление персоналом образовательной организации
Управленческий анализ человеческих ресурсов образовательной организации, формирование профессиональной культуры и развитие педагогического мастерства учителей. Корпоративный лифт как инструмент развития кадрового потенциала образовательной организации. Педагогическое портфолио и горизонтальная педагогическая карьера учителей как инструменты мотивации их организационного поведения. Управление формированием организационной культуры и психологического климата педагогического коллектива. Анализ отношения к образовательной организации и взаимоотношений различных категорий членов образовательных сообществ. Этика и коммуникация руководителя образовательной организации. Профилактика и преодоление профессиональных и межличностных конфликтов.
60 часов
V
Анализ опыта управления развитием образовательных организаций в различных условиях
Цикл из десяти мастер-классов успешных руководителей различных образовательных организаций, функционирующих в разных социальных, экономических и педагогических условиях.
60 часов
IV
Выполнение дипломной работы
Выпускная работа включает методологическое осмысление, экспертное заключение и программу развития одного из элементов организационно-образовательной системы.
30 часов
Стоимость программы
12 900₽
Начать учиться бесплатно
Преподаватели курсов
Мы собрали лучших специалистов в своей области. Именно они будут вести занятия в программах профпереподготовки
Булин-Соколова Елена Игоревна
Руководитель образовательных программ Института детства МПГУ
Ясвин Витольд Альбертович
Лауреат Премии Правительства РФ в области образования
Обухов Алексей Сергеевич
Зав.кафедрой психологической антропологии Института детства МПГУ
Савенков Александр Ильич
Директор Института педагогики и психологии образования МГПУ
Ловягин Сергей Александрович
Зав.кафедрой исследовательской и творческой деятельности в начальной школе Института детства МПГУ
Просвиркин Владимир Николаевич
Директор Центра образования «Школа здоровья» № 1679
Случ Михаил Ильич
заместитель руководителя Фонда «Талант и успех» (Образовательный центр «Сириус»)
Документы об окончании курсов
После окончания курсов вы получите диплом о профессиональной переподготовке, который позволит Вам соответствовать требованиям Профстандарта
Онлайн-школа «Фоксфорд» («Центр онлайн-обучения Нетология-групп») имеет лицензию № 037356, выданную 6 апреля 2016 г. Департаментом образования Москвы бессрочно
Принять участие
Заявка на обучение с получением диплома
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами. Расскажем о всех вариантах обучения, подберём нужный курс и поможем с документами для администрации школы. Без спама и ненужной рекламы.
Получилось!
Наши менеджеры свяжутся с вами по телефону в течение дня
Упс.. Что-то пошло не так. Заполните форму ещё раз
Остались вопросы?
Звоните или пишите, наши менеджеры расскажут и помогут